Что нужно сделать перед оклейкой авто.
Какие машины лучше не оклеивать?
Защитная пленка на авто, будь то стильный трехмерный карбон или сочные вариации цветов и оттенков, стала не просто средством защиты лакокрасочного материала, но и инструментом самовыражения автовладельца.
Оклеить или перекрасить?
Нередко на многочисленных форумах по данной теме можно встретить вопросы автолюбителей, которым пришла в голову идея скрыть сколы и коррозию, оклеив автомобиль винилом. Идея не нова. Но на практике такие эксперименты заканчиваются бесполезной тратой денег и времени.
Гидроизоляционные свойства пленочных материалов эффективны только на ровной целостной поверхности ЛКП. При наличии малейших вздутий или оголенной коррозии, такие участки вместо защиты от дальнейшего окисления и разрушения, замкнутся в ограниченном не проветриваемом пространстве, что ускорит дальнейшее развитие ржавчины.
Важно! Защитная пленка не решит проблему разрушения лакокрасочного покрытия.
Перед началом оклейки необходимо:
- Зачистить все проблемные участки;
- Покрыть грунтом и зашпаклевать сколы и царапины;
- Удостовериться в отсутствии проблем в местах приклеивания края пленки.
Шероховатости, трещины, царапины и отслоение краски не позволят прочно приклеиться, создавая области свободного входа влаги и пыли под винил.
Мертвая схватка с краской?
Еще одним распространенным заблуждением, обширно гуляющим на просторах автофорумов, стало утверждение, что пленочный материал снимается вместе с родным ЛКП, нанося ему непоправимый ущерб. Ключевое слово здесь «родное покрытие».
Никакая заводская краска не сойдет под действием клеевых составов, используемых в таких пленках, но если автомобиль был перекрашен, а в надежности такой перекраски и качестве ЛКМ вы не уверены, стоит предупредить об этом наших мастеров, которые смогут оклеить авто, с учетом обработки проблемных участков.